• 9 октября 2018, вторник
  • Москва, Ленинградский проспект 39 строение 79

Smartis Day 2018: Ваша реклама может больше

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

196 дней назад
9 октября 2018 c 10:00 до 15:00
Москва
Ленинградский проспект 39 строение 79

Первая практическая конференция Smartis, посвященная увеличению продаж, интернет-инструментам и digital-маркетингу в недвижимости, пройдет в офисе Mail.ru при поддержке рекламной платформы myTarget.

Участники и спикеры конференции обсудят лайфхаки в маркетинге недвижимости, ошибки и методы применения различных интернет-инструментов. Поделятся своими успешными, и не очень, кейсами, дадут советы и направят на путь истинного digital-джедая.

Участие в конференции будет полезно руководителям отдела маркетинга и digital-специалистам застройщиков и рекламных агентств, а также профильных сервисов. 

10:00 — встреча гостей на приветственном кофе 

10:30 — начало конференции  

Спикеры:

Егор Кожевников, руководитель направления SEM и SMM Total View 

Леван Ломидзе, ведущий специалист по контекстной рекламе Total View 

Игорь Балашов, генеральный директор и соучредитель Smartis  

Артем Загоруйко,  digital marketing head ФСК Лидер

Максим Жучков, digital marketing director ONLY 

12:00-12:30 — кофе-брейк

Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы Лидер Инвест

Ольга Чванова, менеджер по работе с клиентами myTarget

​​Артем Лесников, директор по маркетингу Profitbase.   

14:00-15:00 — Нетворкинг 

Темы докладов: 

  • Аналитика с «отделкой»: настройка системы автоматизированной отчетности и дашбордов
  • Реальные результаты применения сквозной аналитики на примере крупных застройщиков Москвы
  • Проблемы сквозной аналитики в недвижимости 
  • Создание зонтичного бренда для 24 ЖК: почему был выбран этот путь?  
  • Продвижение недвижимости в соцсетях: лайфхаки и советы  
  • CRM — маркетинг в недвижимости. Как автоворонки помогают продавать новостройки 
Информационный партнер мероприятия: портал о новостройках Москвы и Подмосковья Novostroy-M.ru
Организаторы: 
Smartis.bi — это комплекс IT-продуктов, позволяющий добиться максимальной эффективности маркетинга и повышение продаж в компаниях на рынке недвижимости, авто и медицины. В линейку продуктов входят: система сквозной аналитики, business intelligence (BI-система) для визуализации данных, омниканальная и автоматизированная система общения с клиентами (звонки, чаты, мессенджеры, письма, соц.сети, заявки).

myTarget  рекламная платформа, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир) 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше